Благотворительную акцию «Елка желаний» поддержали участники проекта «Петербургский дизайн».

Сегодня в одном из торговых центров города авторы коллекций локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров выбрали по одному из множества писем, присланных на почтовый ящик акции, чтобы стать для их авторов новогодним волшебником. Но вначале на елке, как и положено в праздник, зажглась приглашенная «звезда». Эту роль исполнила певица Марика. Поп-дива и светская львица Марика тоже захотела исполнить одно из желаний.

Перебирая наряд за нарядом певица Марика выбирает образ для новогоднего торжества. В компании стилиста Ирины Роминой. Среди десятков брендов, представленных на площадке проекта «Петербургский дизайн».

Кроме платьев, толстовок и аксессуаров в торговом зале есть необычные, даже не товары – экспонаты. Главный, конечно, новогодняя ель. Или, если быть точнее, «Елка желаний». Команда проекта присоединилась к благотворительной акции. Первую игрушку снимает приглашенная звезда. Уже в праздничном наряде от местных модельеров.

«Петербургские дизайнеры – это определенные локальные марки, это люди с определенными ценностями, которые через свою продукцию также транслируют эти ценности. И для нас, и для петербургских дизайнеров, для нас как для кооператора, конечно, важна эта социальная ответственность бизнеса, предпринимателей», – сказал руководитель проекта «Петербургский дизайн» Дмитрий Тимуршин.

Не остались в стороне от исполнения желаний детей и пожилых петербуржцев и сами дизайнеры – резиденты пространства. Среди загаданных желаний – техника, гаджеты и, конечно, игрушки.

Проект «Петербургский дизайн» продлится до конца января следующего года. За это время участие в нем примут около ста представителей брендов из Северной столицы.

«Это классная инициатива правительства Санкт-Петербурга, можно сказать, инфраструктурный проект. Потому что есть поддержка –консультативная, финансовая, гранты выделяют. А есть вот такого плана. Как вот организация таких мероприятий», – сказал дизайнер Дмитрий Суворов.

«Дают хорошую образовательную базу, потому что каждую неделю проходят бизнес-завтраки, которые дают много информации для развития собственного дела, не только в рамках этого проекта, а вообще в целом», – отметила дизайнер Наталья Тарута.

Особенно дизайнеры отмечают возможность показать товар в реальности. А не на маркет-плейсах. Многие отмечают повышение спроса и увеличение заказов.

«К нам приходят покупатели, у нас свой оффлайн магазин был, а сейчас есть возможность прощупать покупательскую способность в таких больших торговых центрах», – говорит дизайнер Ирина Карловская.

«Для молодых начинающих дизайнеров это очень большое подспорье, потому что аренда в таких торговых центрах стоит очень дорого. Проект интересен также тем, что в пространстве «Петербургского дизайна» можно подобрать сразу полный образ», – добавила дизайнер Любовь Лазуренко.

Проект действует с октября этого года. И уже сейчас можно подвести промежуточные итоги. Сам бренд – «Петербургский дизайн» – становится известным на федеральном уровне, а продукцию местных производителей готовят к отправке в регионы.