Каждый день Единый контакт-центр принимает более 45 тысяч обращений граждан. Они задают вопросы о мерах социальной поддержки.

В 2022 году в ЕКЦ по этой теме обратились более восьми миллион россиян. С помощью виртуального помощника решается 15% вопросов – он предоставляет информацию по самым распространенным запросам.

Для того, чтобы получить более детальный ответ, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудников ЕКЦ. Граждане могут обратиться с вопросами по телефону 8 800-6000-000 – в онлайн-чате можно будет узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. Об этом пишет пресс-служба Пенсионного фонда России.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что с начала 2022 года 85% россиян обратились за услугами в Пенсионный фонд России онлайн. Заявления были поданы в электронном виде. Востребованной оказалось услуга по предоставлению сведений, которые граждане могут заказать в виде электронной справки через личный кабинет. Также доступны данные о пенсионных коэффициентах, о стаже и отчислениях работодателей на пенсию.