На Витебской развязке смонтировали ещё один пролёт строящегося съезда Западного скоростного диаметра.

На участке смонтированы треть всех пролётов, то есть более 1,6 тысячи тонн металлоконструкций. Металл собирают блоками и поднимают на опоры. Каждый блок весит порядка 45 тонн – и его нужно с большой точностью установить на высоту в 12 метров. Об этом рассказали в пресс-службе городского комитета по инвестициям.

На всей Витебской развязке планируют использовать более 20 тысяч тонн металла, а это вес двух Эйфелевых башен.

План по импортозамещению стройматериалов для Витебской развязки сегодня выполнен практически на 100%. Она будет изготовлена из отечественных материалов.

Строить развязку начали весной 2021 года. Ее длина составит 2,6 километра. Развязка будет включать шесть полос для автомобилей с расчётной скоростью до 110 километров в час.