Стильно, модно, качественно и пришлось по вкусу многим горожанам. Смольный продолжает поддерживать легкую промышленность в лице петребургских дизайнеров.
Посетителям торгового комплекса «Лето» продемонстрировали одежду петербургских дизайнеров. Одежда на любой вкус и цвет. Приглянувшийся образ легко повторить, ведь вещи местных производителей представлены тут же.
Правительство города предоставило возможность петербургским дизайнерам продемонстрировать свои коллекции в трех торговых комплексах. Дизайнер Владимир Буханник как независимый эксперт оценил модную коллекцию представленных отечественных брендов. Особое внимание художник уделил обуви.
Независимый эксперт отметил, что уровень местных производителей значительно вырос – улучшилось качество, появился интересный и модный дизайн. А с уходом иностранных компаний с российского рынка для локальных брендов наступил золотой час.
«Петербургские дизайнеры всегда оригинальны. Самобытность – это всегда прекрасно. Сейчас благостное время настало, потому что многие ушли с рынка, и открылись новые возможности. И, если сейчас не упустят это время, то возможно у российской моды будет прекрасое будущее», – рассказал дизайнер Владимир Бухинник.
Городской проект «Петербургский дизайн» предоставляет местным брендам полностью оборудованную торгово-выставочную площадку и персонал.
«Петербургских дизайнеров очень хорошо покупают в России, и они очень мало представлены в торговых комплексах родного города. Санкт-Петербург инициировал такой формат проекта, где непосредственно петербургские дизайнеры встречаются со своими покупателями в торговых комплексах», – отметил руководитель проекта «Петербургский дизайн» Дмитрий Тимуршин.
Собственные магазины имеют всего 30% представленных здесь дизайнеров, но и для них этот проект — возможность заявить о себе. Помогая местным производителям город напрямую поддерживает внутреннюю экономику. Ведь локальные бренды создают рабочие места и вкладывают средства в развитие производства.
Для начинающих дизайнеров этот проект можно сказать счастливый билет, ведь здесь они не просто напрямую выходят к потенциальным потребителям, но и получают бесценный опыт по организации своих точек продаж в оффлайне.