В городе стартовал проект «Петербургский дизайн». Он поддерживает локальные бренды и предприятия легкой промышленности. Городские дизайнеры представили свои коллекции на площадках торговых центров.
В поиске мест для реализации товара им помогает городская администрация — предпринимателям предложили новую модель взаимодействия с операторами торговых площадей, выгодной для обеих сторон.
«Мы, как комитет, предложили реализовать проект на пустующих площадях торговых центров, разместить за счет средств бюджета, взяв все расходы на себя, как на правительство Санкт-Петербурга. Мы видели, что сами торговые центры тяготеют к трансформационным моделям», – рассказал председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.
Многие предприниматели говорят, что работали уже много лет, но возможность расширить рынок сбыта и масштабно представить свою продукцию в родном городе появилась только сейчас.
«Сейчас такое время непростое для всех, многие бренды ушли. Для нас это преимущество – мы можем расширяться и показать, на что способны», – поделилась дизайнер Татьяна Данилова.
Петербургские дизайнеры бесплатно разместили свои коллекции в трех торговых центрах города. В целом для участия в проекте подано 160 заявок. Из них отобрали 100 брендов, которые, в основном, представлены только на маркетплейсах или в социальных сетях. Помимо площадок дизайнеры получили доступ к образовательным сервисам в цифровом формате через Городской акселератор.