В Северной столице стартовал проект «Петербургский дизайн». Он поддерживает локальные бренды и предприятия легкой промышленности. В рамках проекта на площадках торговых центров свои коллекции представили местные дизайнеры.

Коллекции петербургских дизайнеров приняли три торговых центра – «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». На их площадках представили бренды Catarina Nova, Dreamwhite, Tykva store и Кожа, Noel Concept, Satin, Alezzy, Betop. Также свою продукцию выставили начинающие дизайнеры. Авторы смогли разместить коллекции бесплатно. Проект создан при поддержке Правительства Петербурга.

«Помогая петербургским дизайнерам, мы напрямую поддерживаем экономику города. Ведь локальные бренды создают рабочие места для горожан – от швей до фотографов, а также вкладывают средства в развитие производства и создают заказы на оборудование, ткани и фурнитуру для других предприятий города. Они формируют задел для успешного развития всей отрасли», – передает слова губернатора Петербурга Александра Беглова пресс-служба Смольного.

В целом для участия в проекте подали 160 заявок. Из них отобрали 100 брендов, которые, в основном, представлены только на маркетплейсах или в социальных сетях. Помимо площадок дизайнеры получили доступ к образовательным сервисам в цифровом формате через Городской акселератор – он позволяет совершенствовать бизнес-компетенции.