Тренеры детских футбольных школ Петербурга изучают психологию и формируют навыки разрешения конфликтных ситуаций. В городе стартовал первый «выпускной» наставников, закончивших курс «Учить, вдохновляя».

Занятия были рассчитаны на три недели. В их основе, в первую очередь, – практические тренинги. При разработке курса был проанализирован и опыт вузов нашей страны, и принципы УЕФА по обучению юных футболистов, отметил разработчик образовательного курса «Учить, вдохновляя», методолог корпоративного университета «Газпром нефти» Александр Курочкин.

Инициатором введения такой программы стала Федерация футбола Санкт-Петербурга.

«На мой взгляд, одна из самых главных целей программы – это то, что вы собрались вместе, у вас выстроились определенные коммуникации, вы ближе друг друга узнали», – отметила президент Федерации футбола Санкт-Петербурга Елена Илюхина.

«Была создана модель компетенции футбольного тренера. Что это такое? Это совокупность умений, знаний и навыков, которые позволяют максимально эффективно выполнять свою работу. Слово максимально эффективно – это ключевое слово. Ты можешь как угодно выполнять свою работу, но максимально эффективно – для этого создана эта программа. Три компонента: возрастная психология, педагогика и эффективная коммуникация. Это тот трехступенчатый методологический компонент, который позволяет бить точно в цель», – рассказал методолог корпоративного университета «Газпром Нефть» Александр Курочкин.

Отметим, первыми выпускниками курса стали 23 петербургских тренера.