«Аэрофлот» перейдет на отечественную автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок. Технические работы на сутки сделают недоступными онлайн-сервисы компании.
Так, с двух часов дня 29 октября до четырех часов дня 30-го пассажиры не смогут воспользоваться рядом услуг сайта и мобильного приложения «Аэрофлота». Речь идет о бронировании, покупке, обмене и возврате билетов на рейсы «России», дополнительных и специальных услугах, а также онлайн-регистрации на рейсы «России» под кодом SU.
«Мобильное приложение Аэрофлота, начиная с 14:00 мск 29 октября будет заблокировано. Пользователям мобильного приложения на платформе Android необходимо установить новую версию приложения. Мобильное приложение на платформе iOS не будет доступно. Пользователям мобильных устройств на платформе iOS рекомендуем установить ярлык сайта на экран мобильного устройства», – отметили в пресс-службе авиакомпании «Россия».
Между тем контакт-центр и офисы собственных продаж «Аэрофлота» до окончания технических работ смогут предоставлять только справочную информацию. При этом все запланированные рейсы авиакомпании «Россия» будут выполняться по расписанию.
Пассажирам рекомендуют оплатить забронированные билеты и необходимые услуги до конца сегодняшнего дня. В ином случае они будут аннулированы.