Консультации стилистов, мастер-классы, фотосессии. И более 100 брендов. «Время петербургского дизайна» – так организаторы назвали презентацию площадки в рамках новой программы поддержки местных производителей одежды, обуви и аксессуаров.

Проект создан при поддержке правительства города и предусматривает бесплатное размещение коллекций локальных брендов в торговых комплексах и помощь в продвижении петербургских марок. Более 70% участников проекта до этого не имели своих торговых площадей и вели бизнес онлайн.

«Нам, дизайнерам, основателям своего бренда, как я, своими силами встать в какой-то торговый комплекс – это большие финансовые затраты и различные трудовые, человеческие ресурсы. И поэтому встать в ТК, обеспечить его своей продукцией – это затратный шаг. Город меня поддерживает – я со своим городом», – рассказала дизайнер, основатель бренда Ольга Кольвах.

У городских дизайнеров появилась возможность не только представить свою коллекцию оффлайн, они также получают доступ к образовательным сервисам в цифровом формате, что позволяет им повышать свой профессиональный уровень. Продукция петербургской модной индустрии в рамках нового проекта представлена в трех торговых комплексах. Создатели качественного, но мелкосерийного продукта, теперь конкурируют с крупными производителями на равных и замещают ушедшие зарубежные бренды.

«Я считаю, что это достойная замена. Потому, что качество, например, нашей продукции не уступает нисколько качеству зарубежной. Стараемся держать средний ценовой сегмент. Но у нас дизайн уникальный и каждому стежку мы посвящаем время – каждому шву, каждому кармашку, бегунку», – объяснила владелица бизнеса по производству изделий из кожи Таисия Кондратюк.

Мероприятия «Время петербургского дизайна» пройдут до 23 октября. Прием заявок от городских дизайнеров на участие в проекте все еще продолжается. Всю подробную информацию можно узнать на его официальных интернет-ресурсах.