Петербургский производитель одежды «Битоп» с амбициозным характером помогает активным и модным найти свой образ в условиях импортозамещения. Брендовая линейка представлена в онлайн-магазинах страны, а также благодаря городскому проекту «Петербургский Дизайн» в торговых центрах Петербурга.
Ряды швейных машин, увесистые тюки тканей, заполненный продукцией склад. Еще 4 года назад, рассказывают владельцы, их производство ютилось в небольшой комнатушке.
«На данный момент есть уже в штате полный команда разработки – у нас есть дизайнер, конструктор, технолог. Но в самом начале моя сестра – партнер по бизнесу – придумывала сама и шила их с одной единственной швеей», – рассказала совладелец бренда одежды Людмила Егорова.
Первые два года, признается бизнес-леди, работать приходилось в убыток. Но веры в успех хватило, чтобы попасть в крупнейшие онлайн-магазины страны. Теперь из-под рук швей выходят десятки костюмов в день.
«Костюмов и курток получается где-то от 40 до 100 штук – где-то 20-30 единиц, в зависимости от швей в наличии», – заявила технолог Анна Кочергина.
Их одежде, уверяют предприниматели, все возрасты покорны. Женщин они готовы одевать круглый год. Главное, подчеркивают модельеры, не бояться выделяться в толпе.
«Мы хотим показать девушкам, что можно не бояться цвета. Как знаете, в России немножечко этого не любят – выделяться и проявлять себя. Мы же хотим показать, что можно экспериментировать и не бояться выделяться», – отметила операционный менеджер Юлия Панова.
Кроме ярких красок –смелый дизайн — еще один козырь бренда. Советуя экспериментировать клиентам, производители сами в каждой коллекции ищут новые формы.
«На данный момент очень выручает Турция, Китай. Также у нас есть ткани нашего уже российского производства. Я, можно сказать, этим горжусь. Были ткани, которые мы покупали в Турции, а теперь мы их покупаем в России», – рассказала совладелец бренда одежды Людмила Егорова.
Каждая коллекция, объясняет дизайнер, рождается за пол года до сезона. Сейчас в разработке весенняя линейка одежды. Самое время активно вдохновляться мировыми трендами, чтобы предложить российским женщинам самый модный дизайн .
«Мы смотрим мировые недели моды, которые проходят в Нью-Йорке, Париже, Милане. Мы рассматриваем все показы и следим за всеми последними трендами. Также мы собираемся креативной группой и определяем примерный ассортимент на сезон», – заявила дизайнер Ксения Уракова.
Как один из перспективных брендов Северной столицы компания попала в городской проект «Петербургский Дизайн». По инициативе комитета по промышленной политике, местные производители одежды и аксессуаров получают возможность бесплатно размещать свои коллекции в крупных торговых центрах.
Первый опыт оффлайн торговли бизнесменов порадовал. В перспективе – открытие собственных магазинов в Петербурге, а значит и увеличение объемов пошива модной одежды.