Более 20 тысяч кружков и секций открылись для детей в этом учебном году. Часть из них работают на базе школ. Начальник сектора по развитию дополнительного образования комитета по образованию Петербурга Ирина Журавлева рассказала, что такое «школа полного дня» и чем она отличается от «продленки».
«Продлённый день – это, в основном, выполнение уроков, беседа, присмотр, питание, прогулки. А школа полного дня – это место, где ребенок сможет получить возможность развития в творческом плане, а не только уроки», — рассказала Ирина Журавлева в эфире телеканала «Санкт-Петербург».
Такую систему планируют постепенно внедрять в образовательных учреждениях Петербурга. В первой половине дня дети будут посещать уроки по расписанию, а во второй – в стенах школы – выполнять домашнии задания и посещать секции, кружки и различные мероприятия.
В школах полного дня педагоги вместе с родителями будут выбирать направление развития ребенка.
«Естественно, родитель на первом месте, как законный представитель – это его право выбора».
Подробнее смотрите в программе «Петербург – город решений».
