Фуд-холлы — очень популярный нынче формат заведений общепита. Сейчас в Петербурге работают уже 11 таких проектов, к открытию готовятся ещё 12 — в историческом центре и в спальных районах, выяснили аналитики Knight Frank. Они добавили, что если всё откроется по плану, объём рынка вырастет в три раза и достигнет насыщения.

«Фуд-холлы это абсолютно новый формат для рынка, поэтому он становится привлекательным как формат развития. Он хорошо подходит как для развития девелопированных зданий, например зданий рынков, так и для реконцепций торговых центров. Это опасность для любого быстрорастущего рынка, достижение, собственно, его пределов. Конечно, целесообразно с учетом вот этих всех рисков формировать уникальную концепцию, тщательно оценивать свою целевую аудиторию, конкурентную среду и предлагать что-то новое», — сказал Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга консалтинговой компании.

В целом, эксперты отмечают, что рынок общепита в Петербурге все больше переходит в формат развлечений, ориентированных, прежде всего, на молодую аудиторию. Напомним, первыми такими проектами в городе стали фуд-холлы в крупных торговых комплексах. Сейчас девелоперы анонсируют планы по превращению в современные фуд-пространства известных рынков — Торжковского и Сытного.