В Петербурге работает колл-центр на базе Службы «122». Его сотрудники отвечают на вопросы о частичной мобилизации.

С 22 сентября на горячую линию поступило более 21 тысячи обращений по вопросам частичной мобилизации. Об этом рассказала руководитель группы презентационного и аналитического обеспечения СПб ГУП «АТС Смольного» Наталия Лисненко. Чаще всего петербуржцы спрашивают, кто подлежит частичной мобилизации, входят ли в их число студенты и граждан какого возраста она затрагивает.

Также петербуржцы выясняют через колл-центр, что необходимо взять с собой в военкомат и куда обращаться с жалобой, если гражданин считает, что его незаконно призывают, рассказала Лисненко.

Напомним, изначально Служба «122» отвечала на вопросы горожан, связанные с коронавирусом. Она продолжает принимать и эти обращения.

«Служба 122 продолжает функционировать как единый номер для вызова врача на дом. Весь функционал по консультированию граждан о вопросах COVID, вакцинации, записи на вакцинацию и к врачу, предоставления справочной информации по социально значимым вопросам сохраняется», – рассказала Лисненко.