Испытание петербургскими дворами: компактные мусоровозы продолжают пополнять парк компаний, отвечающих за вывоз бытовых отходов из северных районов города.

Острая необходимость в малогабаритной технике возникла зимой, после того, как мусор начал скапливаться на контейнерных площадках. Большие машины не могли проехать по запаркованным внутриквартальнм территориям.

У этой пары мусоровозов сегодня первый рабочий день. Техника новая – на креслах еще остаются заводские чехлы. Приобрели машины недавно, теперь они проходят проверку на прочность. Подъезжая к контейнерным площадкам на проспекте Энгельса, рабочие лошадки сразу демонстрируют свое главное преимущество.

Новые автомобили закупали с учетом градостроительных особенностей севера Петербурга. Предпочтение отдали компактным мусоровозам. Их габариты позволяют проезжать по узким дворам и маневрировать среди припаркованных машин.

Эта компания-оператор по транспортировке отходов обслуживает северные районы города с начала года. На старте, по некоторым адресам поступал ряд замечаний к работе перевозчика. Частой причиной проблем была именно большая запаркованность проездов.

«У нас в Выборгском районе около 400 контейнерных площадок и в микрорайонах сложившейся застройки, где узкие дворы – возникали проблемы с вывозом мусора. Так как контейнерные площадки установлены во многих местах очень много лет назад. Уже построены дома, увеличилось количество автомобилей», – рассказала заместитель главы администрации Выборгского района Арина Артемова.

Сейчас все трудности переходного периода прошли – маршруты оптимизировали, ситуация стабилизировалась. Новые мусоровозы справляются со своей задачей. Всего таких машин приобрели 19. По утверждению перевозчика, в купе с остальным автопарком техники для обслуживания Приморского, Выборгского и Калининского районов – достаточно.

«Вместимость бункера у них 10 кубов, коэффициент прессования – 6. Поэтому таких площадок за один рейс машина сможет обслужить в районе 10 штук. Вот здесь представлена одна из машин, которая будет использована под раздельный сбор. То есть под каждую фракцию пускается отдельный автомобиль. Под пластик – отдельный, под стекло – отдельный, под картон тоже», – отметил директор по логистике компании «Эко Лэнд» Михаил Васильев.

Сейчас перевозчик увеличил общее количество своих мусоровозов до 276 единиц. Новым испытанием для этих машин станет зима – традиционно самый сложный период для работы всякой спецтехники. Но перевозчик уверен – его специалисты со всеми задачами справятся.