В России с 1 июня введут новые меры поддержки населения. Они коснутся всех групп.

Так, с начала лета социальные выплаты и пенсии повысят на 10%, рассказала Life юрист по экспертным заключениям Ирина Белова. Тогда же прожиточный минимум по стране составит в среднем 13 919 рублей. При этом через месяц, с 1 июля, повысят минимальный размер оплаты труда – до 15 279 рублей в месяц.

Вместе с тем в стране удвоят поддержку военнослужащих-женщин с детьми. Они будут получать пособия в более, чем 30 тысяч рублей. Среди антикризисных мер, которые вводят в стране, также льготные кредиты для семей с детьми и бизнеса. Помимо этого для предпринимателей также вводят смягчающие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

«Речь идет о послаблениях ответственности предпринимателей. В зависимости от совершенного проступка может быть уменьшение размера штрафа, замена штрафа на предупреждение. Эти изменения уже одобрены Правительством РФ и направлены в Государственную думу», – отметила Ирина Белова.

Фото: pixabay.com