В празднике Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» приняли участие работники РЖД и студенты подведомственных учебных заведений. Самыми быстрыми оказались сотрудники скоростного сообщения.

На манеже – сотрудники скоростного сообщения. «Сапсана» – простыми словами. Самые быстрые не только на железной дороге: челночный бег на 30 метров за 6.90. Заявка на золото.

Прежде чем выполнить нормативы – разминка. Станислав – машинист по профессии, футболист в душе. Знает толк в спорте с детства. Тренировки и соревнования не пропускает никогда.  

«Я участвую во всех спортивных соревнованиях дирекции. Не только городских. В том числе в гонке героев. В общем за любой движ», – машинист электропоезда северо-западной дирекции скоростного сообщения Станислав Понасенко.

За старшим поколением машинистов стремится подрастающее. Никита учится в техникуме железнодорожного транспорта. В стрельбе из электронного оружия пять попаданий из пяти. Говорит, ничего сложного.   

«Я попадал. У меня хорошее зрение. Я учусь на помощника машиниста. Зрение должно быть идеальным», – студент Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта Никита Ращупкин.

В РЖД и женщины не промах. Ведущий специалист по охране труда Мария в спорте всю жизнь. Последние десять лет выполняет асаны. Сегодня – впервые нормы ГТО.  

«Подъем туловища – для меня самое сложное. Я знаю свои слабые места. На мой возраст – за минуту 25 раз. Я сделала 49. Сама себе удивилась», – пояснила ведущий специалист по охране труда северо-западной дирекции скоростного сообщения Мария Белая.

В числе испытаний также наклон вперед из положения стоя, прыжок в длину с места, силовой комплекс. К инвентарю очередь. На значки ГТО претендуют пятьдесят спортсменов.

«Не просто легко, а с большим энтузиазмом согласились. Не уговаривали, пошли сами», – сказал первый заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту Андрей Хорт. 

В среду в РЖД день и безопасности. Руководители выезжают на железную дорогу, чтобы проверь и участки. Машинист и проводники шутит, пришли выполнять нормы ГТО, чтобы спрятаться от руководства. А если серьезно, цель, конечно, благороднее. Показать себе на что ты способен. И еще раз доказать – сотрудники скоростного сообщения самые быстрые не только на железных дорогая.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»