Россияне поделились своим опытом общения в родительских чатах и дали советы, как избегать конфликтных ситуаций.

Как передает пресс-служба Всероссийского центра изучения общественного мнения, 31% россиян, дети или внуки которых посещают детский сад, школу или секции, состоят в родительских чатах. 23% обустроили чат в WhatsApp, 11% — в Viber, а еще 5% — в «ВКонтакте».

21% опрошенных участников чатов чаще получает положительные эмоции от разговоров в чате, 11% жалуются на преобладающий негатив, а еще 30% имеют и положительный, и отрицательный опыт общения. Оставшиеся 35% в целом не испытывают от такого общения сильных эмоций.

Преобладающей темой разговоров в таких чатах и группах становятся денежные и организационные вопросы — ими заняты четверть опрошенных. Еще 22% чаще обсуждают учебный процесс. Также часто обсуждаются мероприятия и домашние задания.

На частые конфликты в рамках виртуального общения родителей, бабушек и дедушек пожаловались только 6% россиян. 48% отмечают, что такое случается редко, а еще 45% сказали, что ссор не случается вовсе.

Также 45% россиян затруднились сказать, что могло бы сдержать ссоры в чате. Еще 15% уверены, что на конфликты никак не повлиять. 8% уверены, что от конфликтов могут спасти воспитание и культура общение, 7% — контроль эмоций, а 5% заявляют о важности поиска компромиссов. 

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал, как школьники вернулись за парты после новогодних каникул.

Фото: pixabay.com