Какой должна быть реклама в Северной столице? Ответ на этот вопрос искали участники встречи в Торгово-промышленной палате Петербурга. На расширенном заседании комитета по рекламе и медиакоммуникаций палаты обсуждали изменения в законодательстве, которые позволят грамотно регулировать рынок.
Представители региональной и федеральной власти выслушали предложения представителей рекламного бизнеса. В списке вопросов, которые рассмотрели на заседании — правила размещения объявлений, льготные условия для социальной рекламы и поддержка индустрии в период пандемии. По словам председателя комитета по печати Владимира Рябовола, в целом, петербургская реклама должна дополнять эстетику города.
«С выходом на новый совершенно качественный уровень рекламного оборудования. От устаревших уже рекламных конструкций в сторону цифровых медийных платформ, экранов. Всего того, что делает наш город значительно более красивым, интересным», — отметил председатель комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Владимир Рябовол.
Участники обсуждения отметили: на региональном уровне уже многое сделано в сфере регулирования рекламы. Добиться этого правительству города удалось, взаимодействуя с бизнесменами. Однако полностью избавиться от проблем можно только при участии органов власти всех уровней.
«Мы пришли сюда именно послушать и принять к сведению то, что вы хотите нам доложить. Я думаю, что вот эта наша площадка — это только старт. Вы правильно сказали, что нужно и ГУВД, и ГИБДД, и ФАС», — подчеркнул депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник.
«Важно, чтобы те законы, которые сейчас рассматриваются, прошли широкую экспертную оценку, в том числе в регионах. Здесь, за столом собрались участники рекламного рынка Петербурга. И мы четко работаем по федеральной повестке совместно с представителями региональной власти», — отметил депутат Государственной Думы РФ Михаил Романов.
Участники обсуждения заявили: изменения в законодательстве о рекламе сейчас жизненно необходимы. Последние существенные поправки на федеральном уровне туда вносили более 10 лет назад. За прошедшие годы серьезно развились технологии, которые применяют в рекламной сфере. А значит и закон должен отвечать на вызовы времени.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»