На днях в соцсетях появился пост, в котором один из пациентов пожаловался на скудное питание в Мариинской больнице.
По словам мужчины, который проходил лечение от коронавируса, на ужин в медучреждении ему предложили только кашу, что показалось пациенту недостаточным. Он посетовал на нехватку чая и направил руководству больницы официальную жалобу.
В Мариинской больнице отреагировали на недовольство пациента и организовали проверку, передают «Невские новости» со ссылкой на пресс-секретаря медицинского учреждения. Специалисты выясняют, было ли на самом деле питание «скудным».
В больнице подчеркнули, что еду им предоставляют в соответствии с закупками. Теперь проверка ждет сведения о стоимости, количестве и качестве продуктов. При этом отмечается, что у COVID-больных априори скромное питание, так как им показана только легкая пища из-за серьезной нагрузки на кишечник.
По словам пресс-секретаря Мариинской больницы, это единичная жалоба, других пациентов питание устраивает.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»