«Добрый день, предлагаем вам бесплатную консультацию в нашей клинике...». Подобные звонки наверняка получал каждый россиянин, имеющий мобильный телефон. В последнее время активность рекламщиков и мошенников из «службы безопасности банка» значительно выросла.

Но как назойливые колл-центры получают наши номера? Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» рассказала доцент кафедры информационных систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Евгения Новикова.

По словам эксперта, в большинстве случаев люди оставляют номера телефонов сами, когда регистрируются на онлайн-ресурсах и в интернет-магазинах. Также свои данные человек предоставляет, чтобы получать скидки в продуктовых или книжных магазинах, салонах красоты.

Доцент предупредила, что если человек где-то оставляет свои персональные данные, то он должен готовиться к тому, что они могут быть переданы кому-то еще.

Также Евгения Новикова отметила, что в основном на удочку маркетологов попадаются пожилые люди, которые готовы прослушать сообщение и даже воспользоваться услугами.

Подробнее смотрите в программе «Утро в Петербурге» на телеканале «Санкт-Петербург».

Подписывайтесь на нас:

Фото: pexels.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»