Чат-боты могут решить мелкие проблемы, но во многих случаях алгоритм не понимает специфический запрос. Это тратит время и нервы.
Журналисты Life.ru разобрались, как управлять ботами и какие команды помогут переключиться на живого оператора.
Чат-боты играют роль фильтра. Они могут помочь в решении простых вопросов, при более сложных задачах пользователя переключают на человеческого оператора. Боты использует крупные компании в своих приложениях, они подключены в социальных сетях и мессенджерах.
Когда проблема требует вмешательства живого оператора, чат-боты тратят лишнее время, а не экономят. Кнопки переключения на живого оператора нет, пользователям приходится жать, пока алгоритм сам поймет, что проблему не решить, и соединит с сотрудником компании.
Если вам нужно переключиться на живого оператора, отправьте чат-боту слово «человек». Такой способ работает в «Сбербанке», «Альфа-банке», во «ВКонтакте» и Wildberries. В то же время, придется подождать оператора, он может ответить и через несколько часов после обращения.
Система переключает на живого оператора и в том случае, если отправить одно и то же сообщение подряд. Так бот понимает, что ответы не удовлетворяют клиента. Голосовые помощники работают по тому же принципу. Чтобы переключить на консультанта, нужно сказать «оператор».
Не забывайте с социальных сетях отключать чат-ботов после решения проблемы, иначе они закидают вас спамом.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что чат-бот начал помогать россиянам выбирать направления для путешествий.
Подписывайтесь на нас:
Фото: pixabay.com
