Глава «Сбербанка» Герман Греф презентовал новый логотип экосистемы кредитной организации. Единый узнаваемый зонтичный бренд объединил почти все услуги банка.

Фирменный знак хоть и взял от предыдущего стиля ключевые элементы, но воплощает идею новых возможностей, пишет FlashNord со ссылкой на слова Грефа. Галочка одновременно символизирует и локатор как процесс поиска, и часы как экономию времени и наполнение его содержанием. 

На презентации Герман Греф также объявил о создании «нового Сбербанка» в качестве технологической компании. 

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» писал о том, что «Сбербанк» выкупит все акции компании «Звук» и на ее базе создаст новый аудиостриминг.

Подписывайтесь на нас:

Фото: «Сбербанк» / Сообщество «ВКонтакте»