Нужно ли менять подход к подаче информации, чтобы не потерять зрителей в эпоху интернета? Эксперты делятся мнением и опытом на практической конференции.
Телеканал «Санкт-Петербург» собрал на одной площадке экспертов медиасферы. Вадим Федосеев находится на прямой связи со студией.
ВАДИМ ФЕДОСЕЕВ,корреспондент: «Интересно, а те, кто сейчас смотрит телеканал «Санкт-Петербург» — активные пользователи интернета? Какие еще каналы они предпочитают, что любят смотреть в интернете, а что им нравится на телевидении? Эти две сферы неразрывно связаны, но как им существовать вместе, причем так, чтобы и интернет, и ТВ были в выигрыше?
Сегодня на конференции, которую организовал телеканал «Санкт-Петербург», обсуждают вопросы развития телевидения в условиях интернет-среды. Здесь собрались руководители телекомпаний и их интернет-подразделений.
Одна из главных тем — как монетизировать производимый телевидением контент в интернете. Нужно ли его адаптировать и каким образом, должны ли, например, учитываться возраст зрителя, его интересы.
Также на конференции обсудят: почему один и тот же контент в разных социальных сетях интересен или же, наоборот, не интересен; как показывать рекламу и, конечно, какое оно — телевидение будущего. Предлагаю послушать спикеров».
ЮРИЙ ЗИНЧУК,заместитель генерального директора по общественно-политическому вещанию телеканала «Санкт-Петербург»: «Общество потребления было всегда — эпоха сверхчеловека лишь порождает другую модель, а ценности остались те же. То, что хочет аудитория, зритель».
КИРИЛЛ КАЛИНИН,заместитель генерального директора по развитию и правовым вопросам телеканала «Санкт-Петербург»: «Статичная картинка никому не интересна, поэтому инновации, развитие, поиск новых тем к зрителю — это даст тот результат, который телеканал — в том числе, телеканал «Санкт-Петербург» — ставит перед собой».
На конференции также обсудят опыт развития различных каналов.
Добавим, всего на конференции собрались порядка 50 участников из разных городов России: Петербурга, Уфы, Сыктывкара, Перми, Красноярска.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».