В городе уже был опыт работы водного общественного транспорта с 2010 по 2015 годы.

О возможности возрождения в Петербурге речного такси говорили сегодня на выездном заседании эксперты транспортной отрасли и представители малого судоходства. Во время водной прогулки обсудили предполагаемые маршруты и их количество. По мнению экспертов, аквабусы должны работать не только как общественный транспорт, а быть полутуристическими. Жителей прежде всего должна привлечь цена билета. Его стоимость не должна превышать двухсот рублей за одну поездку. Сейчас водным транспортом пользуются в основном туристы. 

АЛЕКСЕЙ ЦИВИЛЕВ,член комитета по законодательству и постоянной комиссии по вопросам правопорядка и законности законодательного собрания Петербурга:
«Как общественный транспорт он, к сожалению, менее выгоден, чем метро и традиционный общественный транспорт из-за стоимости».
ОЛЕГ МАНОВ,урбанист, член союза архитекторов Петербурга: 
«Это должны быть небольшие суда, которые могут составить серьезную конкуренцию общественному транспорту , автобусам и метро. Это небольшие компактные быстрые катера, которые вмещают 15 человек». 

Специалисты уверены — чтобы запустить речное такси понадобится около 30 судов. Длительность поездки не должна превышать 20 минут. В Петербурге уже был опыт работы водного общественного транспорта с 2010 по 2015 годы и сейчас, как считают эксперты, запустить аквабусы снова будет проще.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Читайте нас в Telegram.