Организации согласовали семинары, на которых спикеры расскажут об эффективном использовании «Юлы» для продвижения.
Как раскрутить «Юлу». Сервис объявлений «Юла» и петербургский Центр развития и поддержки предпринимательства подписали в рамках Петербургского международного экономического форума соглашение о сторудничестве.
Согласованы семинары, на которых предпринимателям расскажут, как эффективно использовать площадку для продвижения товаров. Участников семинаров ждут специальные условия на платные услуги сервиса.
ЛЕВ КУЗНЕЦОВ,директор центра развития и поддержки предпринимтаельства: «Для компаний Петербурга это возможность бесплатного продвижения во всех регионах России, в которых работает сервис «Юла». Соответственно, появится возможность сбыта продукции и продвижения».
У «Юлы» сегодня в стране — 27-миллионая аудитория. И такая поддержка петербургских дизайнеров, ремесленников и предприятий легкой промышленности может стать очень существенной.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
