Об этом рассказала зампредседатель комитета по образованию.
Имеет ли смысл подавать апелляцию на результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и как это сделать, рассказала заместитель председателя комитета по образованию Ирина Асланян.
«Имеет смысл подавать апелляцию, если ты убежден, что твоя работа может быть оценена выше, потому что апелляция — это не апелляция на повышение баллов, это апелляция на пересмотр работы. Результатом может быть как повышение, так и понижение балла. Либо балл может остаться на том же самом уровне», — рассказала Ирина Асланян в программе «Четвертая студия» телеканала «Санкт-Петербург».
Она подчеркнула, что с 2012 года в Петербурге работает информационный ресурс на портале «Петербургское образование». Каждый выпускник, введя номер своего паспорта, может увидеть свою работу и принять решение, подавать ли заявление в конфликтную комиссию.
Ирина Асланян привела пример прошлого года: «20 процентов работ, которые повысили. Такое же осталось на том же уровне, и около 20 процентов был балл понижен».
Она также рассказала о процедуре подачи апелляции: выпускник подает заявление в учреждение, в котором учится. Далее он приглашается на заседание апелляционной комиссии, где ему подробно рассказывают, почему ему выставили именно такое количество баллов. В ходе беседы выпускник может доказать свою правоту, затем выставляется новая оценка. После чего все материалы подаются в главную апелляционную комиссию Москвы. Затем новый результат уже публикуется в информационной системе.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
