Ежегодный процесс обновления экспозиции в Музее стрит-арта начинается с закрашивания прежних работ уличных художников. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Чуев следит за обновлением экспозиции.
АЛЕКСАНДР ЧУЕВ,корреспондент: «Закрашивание работ художников — самостоятельный вид искусства. Он называется баффинг, что в переводе с английского — полировка. Раньше этим занимались не художники, а муниципальные службы, часто используя отличные от цвета стен оттенки. Эксперименты с этими заплатками натолкнули на мысль о создании нового течения в искусстве. Петербургский музей стрит-арта впервые делает публичным процесс закрашивания работ предыдущего сезона. Сначала решили уничтожить работу испанского мастера на самой большой стене центра. Присоединиться к этому может любой желающий, здесь лежат валики и краски».
ТАТЬЯНА ПИНЧУК,директор по развитию Музея стрит-арта Санкт-Петербурга: «На закрашивание этого фасада уйдет около недели. Это самый большой фасад музея. Уличные художники изначально готовы к тому, что их работы исчезнут довольно быстро, когда они их делают на улице нелегально. Работа может провисеть несколько часов, а может зависнуть на несколько дней. Конечно, процесс уничтожения работ — это довольно печально и грустно, но у музея такая концепция. Мы сохраняем работы путем документации — фото, видео, делаем каталоги каждой выставки».
АЛЕКСАНДР ЧУЕВ,корреспондент: «Созданием новых работ на площадке займутся участники выставочного проекта «Хоть стой, хоть падай». Они попытаются раскрыть тему тотального шока от событий, происходящих в мире».
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
