«Петроградская», как известно, закрыта с 5 января. В начале года Комитет по транспорту даже утвердил 3 дополнительных наземных маршрута в Петроградском районе. За год Специалисты планируют отремонтировать несущие конструкции, эскалаторы и вестибюль.

Работы здесь гораздо больше, чем ожидали. К такому выводу пришли строители, когда добрались до основных несущих конструкций. За штукатуркой скрываются коррозия, соляные сталактиты и сырость.

Александр Бережной, корреспондент: «Вот там где пластик — наплывы. Воды много. Когда все это было закрыто облицовкой, она стекала внутри по сводам. Это не значит, что ситуация аварийная и все могло рухнуть на головы, но это тревожный звонок».

Кстати, в 2008 году из-за таких же наплывов на Гостином дворе просели опоры и нависли над эскалатором. Сотрудники метро признают, это могло стать причиной трагедии. Ремонтировать надо все старые станции. А «Петроградской» уже 50 лет. 

На других станциях саму платформу не трогали. Здесь же требуется частичная замена гранитных плит. 

Еще полностью заменят керамическую плитку на стенах. Но внешний вид станции не изменится — заказывают точно такую же. Нововведения будут только в верхнем вестибюле. 

Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений: «Сделаем реконструкцию касс. Стену там снесем, она не несущая. И расширим проход на входе, это самое узкое место».

Количество касс при этом останется прежним, а турникетов станет меньше. Срок окончания работ пока не меняется — 15 ноября этого года.

Корреспондент: Александр Бережной