Фото: телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»
Как сообщает abnews.ru, ссылаясь на слова эксперта, потребители опасаются столкнуться с подделкой или некачественным товаром. На рынке часто встречаются фальсифицированные или разбавленные медовые продукты, что ставит под сомнение их натуральность и безопасность.
Экономист отметил, что отсутствие сведений о производителе и неинформативная маркировка усложняют потребителям возможность сделать правильный выбор. Кроме того, негативный опыт и распространенные случаи подделок в прошлом формируют устойчивое недоверие к массовым торговым точкам.
Также значимым фактором является растущий спрос на натуральные и экологически чистые продукты, которые все чаще приобретаются непосредственно у пчеловодов или на ярмарках.
«В целом, для повышения доверия необходимо усиление контроля за качеством продукции и большая прозрачность цепочек поставок», — подытожил Михаил Беляев.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказывал о возможных последствиях арбузной диеты.