Фото: unsplash.com
Значительную часть жизни современный человек проводит не только с семьей, но и в рабочем коллективе. О том, какие привычки и поступки могут негативно сказаться на взаимоотношениях с коллегами, рассказал в беседе с Life.ru психолог Роман Цветков.
Эксперт отметил, что частой причиной плохого отношения с коллегами является привычка опаздывать, поскольку это воспринимается как безответственное отношение к работе, а иногда даже как личное оскорбление. Нельзя построить крепкие отношения с людьми, которые уверены, что вы их не уважаете и не умеете ценить чужое время.
Другой распространенной причиной напряженных отношений на работе является нарушение личных границ. Данная привычка может проявляться в чрезмерных разговорах о личной жизни на работе, а также в тех случаях, когда люди задают неудобные вопросы коллегам, проникая в их личное пространство. Избавиться от подобной привычки поможет тактичность и соблюдение правил хорошего тона.
Также психолог посоветовал избегать участия в распускании слухов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше придерживаться правила о том, что нельзя рассказывать о другом в момент его отсутствия.
Кроме того, психолог напомнил о таком важном навыке, как умение слушать, без него в коллективе придется туго. Психолог Роман Цветков рекомендует: «чтобы иметь хорошие отношения с коллегами, важно постараться понять чужую точку зрения и поставить себя на место другого человека». Неумение слышать и отсутствие сочувствия точно испортят любые отношения не только на работе, но и дома.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что психолог Романив объяснила, что может быть причиной систематических опозданий