Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Как сообщает газета «Петербургский дневник», ссылаясь на объединенную пресс-службу городских судов, фигурант составил график работы на май прошлого года по маршруту № 262. В соответствие с расписанием он поставил водителю упавшего в Мойку автобуса рабочие смены 9-го и 10 числа.
Таким образом, он не дал сотруднику достаточного времени для отдыха (не менее 11 часов), из-за чего произошло ДТП. В результате аварии семь пассажиров погибли, а один получил тяжелые травмы.
Начальник автоколонны вину не признал. Заявил, что совершил ошибку при составлении графика, «имел место человеческий фактор». При этом своей вины в том, что водитель совершил ДТП, он не видит.
Защита просила фигуранта оправдать из-за отсутствия состава преступления и отказать в иске.
В результате суд признал его виновным по статье «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» и приговорил к пяти годам лишения свободы в исправительной колонии общего режима.
Кроме того, фигурант потерял право заниматься деятельностью, связанной с обеспечением безопасности услуг по перевозке пассажиров и багажа, в течение трех лет. Также был удовлетворен гражданский иск на 500 тысяч рублей.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что выживший пассажир автобуса, утонувшего в Мойке, рассказал о жизни спустя год после трагедии.