Фото: телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»
Как сообщает Life.ru, ссылаясь на документ, количество жалоб на навязчивые звонки от банков стремительно увеличивается, а сама практика вызывает раздражение и снижает уровень доверия к финансовым организациям.
Парламентарий также указал, что нежелательные звонки создают благодатную почву для мошенников, которые часто представляются «сотрудниками банка».
Борис Чернышов предлагает установить новый способ взаимодействия банков с клиентами: вся рекламная и маркетинговая информация должна направляться только через личный кабинет в приложении.
По мнению парламентария, такая мера не только повысит комфорт россиян при взаимодействии с банками, но и нанесут удар по мошенникам, «сузив каналы» для их незаконной деятельности.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в Государственной Думе обсуждают предложение ввести семидневный «период охлаждения» при продаже квартир. Инициатива призвана защитить россиян от мошеннических схем, когда сделки оспариваются после передачи денег.