Фото: телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»
Как сообщает abnews.ru, ссылаясь на слова автоэксперта Евгения Ладушкина, акцент в маркетинговой гонке делается на кредитование и послепродажное обслуживание: бесплатное техническое обслуживание по сертификату, различные опции, аксессуары и страховые бонусы. Выигрывает та компания, которая сумеет предложить наиболее полный и выгодный пакет услуг.
Специалист также добавил, что наиболее выгодные условия обычно предлагают локализованные китайские марки. На их стороне относительно простые логистические цепочки, готовность дистрибьюторов идти навстречу в переговорах, а также наличие развитой системы поставок запчастей.
«В противоположность этому рынок слегка подержанных европейских и японских машин останется дорогим. Владельцы и перекупщики таких авто будут удерживать цены, апеллируя к «дефициту» и высокому качеству», — отметил автоэксперт.
В сфере автокредитования ключевым инструментом остаются госпрограммы, ориентированные в основном на автомобили, произведенные в России. В сочетании с сезонными акциями от дилеров они позволяют получить одну из самых выгодных сделок за последние годы.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что для владельцев машин с иностранными номерами планируют сократить срок уплаты штрафов.