Фото: телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»
«Работа над проектом даст ответ на вопрос, какова пропорция эстакад и насыпи. В модельной концепции было около 18% искусственных сооружений, то есть около 100 км эстакад. В итоге их будет побольше, до 30% примерно», — рассказал Крапивин.
Он также отметил, что в Китае, мировом лидере в строительстве ВСМ, 90% высокоскоростных магистралей построены именно на эстакадах.
При возведении ВСМ будет использоваться безбалластное верхнее строение пути — многослойная железобетонная плита, включающая безусадочный бетон, который ранее не применялся в российских транспортных проектах.
Эта технология будет использоваться как на эстакадах, так и на насыпях, которые возводятся на свайных основаниях с защитными слоями и асфальтобетонным покрытием, добавил он.
Ранее сообщалось, что КАМАЗ поставит около 400 спецмашин для строительства ВСМ.