Фото: pxhere.com
Исследования показывают, что доля покупателей, ориентирующихся на производителей и бренды, заметно возросла. Ключевыми факторами, влияющими на принятие решения о покупке, остаются цена и качество продукции. Об этом сообщает abnews.ru.
«Положительная динамика в российской экономике способствует увеличению благосостояния граждан, что подтверждается ростом как номинальных, так и реальных заработных плат», — отметил Чирков.
Изменения в предпочтениях россиян приводят к смещению спроса в сторону более качественных товаров. В свою очередь, это делает выбор брендов естественным и логичным шагом. Сегодня покупатели в меньшей степени обращаются к самым дешевым продуктам и все чаще выбирают товары с лучшим соотношением цены и качества.
«Рост внимания к брендам сопоставим с желанием потребителей получать надежную продукцию, которая отвечает их ожиданиям. Это рациональное и объяснимое поведение в условиях роста благосостояния», — подытожил экономист.
Изменение потребительских предпочтений в пользу известных брендов отражает новые стандарты покупательского поведения, где ключевую роль играет репутация производителя.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в 2025 году размер желаемого дохода петербуржцев вырос на 14%.