Фото: pxhere.com
Согласно исследованию, 35% респондентов зафиксировали рост цен на товары отечественного производства. В то же время 27% участников опроса не заметили изменений в стоимости, 20% отметили незначительное снижение цен, а лишь 5% назвали снижение цен значительным. Об этом сообщает Life.ru.
Ключевыми критериями выбора одежды для россиян остаются дизайн (87%), качество материалов и долговечность (72%), а также цена (72%). При выборе обуви наибольшее значение имеет качество и долговечность (84%), за которыми следуют дизайн (74%) и цена (61%).
В онлайн-пространстве россияне активно ищут одежду: 67% опрошенных обращаются к интернет-сервисам при выборе одежды, и 64% используют их для покупки. Обувь, однако, чаще приобретают в обычных магазинах (58%), хотя 50% предпочитают выбирать её онлайн.
Также стоит отметить, что основная доля покупок (79%) совершается через отечественные маркетплейсы. Официальные сайты магазинов привлекают всего 8% респондентов, мобильные приложения используют 6%, а зарубежные маркетплейсы интересуют лишь 2%.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в России разрешили заключение соглашений по стабилизации цен на все товары.