Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Первое упоминание о подстанции датировано примерно 1905 годом. Тогда о ней пишут во втором томе отчета о Строительстве в Петербурге городского трамвая. Как бы сейчас сказали — это перечень важных инфраструктурных объектов. Собственно сейчас так и говорят, спустя более века, уже отреставрированная подстанция остается важным звеном в энергоснабжении трамвайного и троллейбусного движения.
Глава города осматривает обновленные фасады, все работы выполнялись под Присмотром Комитета охраны памятников, нареканий не поступило, здание сохранило исторические очертания. Заверешено и благоустройство вокруг, но идеи выходят далеко за пределы объекта.
«Хотим задружиться вон тут детский сад №50, у них там небольшой автодром видимо, они тут изучают правила дорожного движения, а мы хотим их в электротранспортную тематику погрузить», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.
Даже во время ремонта, здесь продолжалась работа. Развитие транспортной сферы, одно из приоритетных направлений для города, Губернатор Подчеркивает речь не только про обновление подвижного состава .
«У нас 86 таких станций. Это целое большое энергетическое хозяйство Горэлектротранса. И мы приняли программу модернизации и строительства новых станций. Вот буквально мы ввели две станции на улице Жукова и на улице Руставели. Там они обслуживают транспортные маршруты, которыми пользуются уже более 150 тысяч человек», — подчеркнул Александр Беглов.
Сегодня же в городе открыли еще две подстанции , они образуют своеобразный Энергетический треугольник для Северной части города. Правда они построены с нуля и являются объектами модульного типа и не требуют возведения крупных зданий. Именно сочетания современной инфраструктуры и сохранение исторических объектов — важная задача для Петербурга, как для Мегаполиса XXI века.