Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
После приговора Иннокентий отбывал наказание в хозяйственном отряде СИЗО. Добросовестно работал и учился. Получил девять поощрений. 30 сентября 2022 года его перевели в колонию-поселение. Там Иннокентия устроили рабочим на производстве картонажной продукции. В колонии герой этой истории получил ещё три поощрения и 11 грамот за активное участие в культурной жизни колонии.
18 июля прошлого года неотбытую часть наказания Иннокентию заменили на принудительные работы. Сейчас он работает разнорабочим, получил квалификацию станочника древообрабатывающих станков. Снова получил три поощрения.
В ходатайстве об УДО Иннокентий указал, что условно=досрочное освобождение может быть применено при его статье, когда отбыто не меньше трёх четвёртых наказания. Срок наступил 20 июня. Осуждённый отметил, что поддерживает связи с близкими, жить после освобождения собирается со своей девушкой на съёмной квартире. Он также добавил, что намерен учиться, собирается стать клиническим психологом.
Суд решил, что у Иннокентия мало поощрений в качестве рабочего-станочника и в удовлетворении ходатайства отказал.
«А теперь вернемся в 2021 год. Кеше назначили колонию общего режима за преступление, за которое назначают строгий режим. Это, естественно, не ошибка, у нас есть одно «но». Дело в том, что при определении вида исправительной колонии суд учел выводы экспертов, согласно которым у Иннокентия установлено анатомически нормальное строение, характерное для женщины. С тех пор, в общем, ничего не поменялось. По паспорту у нас мужчина Иннокентий, а по экспертизе — женщина Лилия», — отметила Дарья Лебедева.
А на преступление Иннокентий пошёл из-за материальных трудностей, необходимости оплаты жилья и операции по смене пола.