Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Минпромторг представил макет головного вагона с салоном, кабиной машиниста и пультом управления на выставке в Екатеринбурге. У поезда – аэродинамическая форма с минимальным коэффициентом сопротивления. Это позволит снизить шум и расход энергии. В качестве основного материала используется экструдированный алюминиевый профиль, что даст прочность, жёсткость и коррозионную стойкость кузова, а также уменьшит его массу.
Такой состав сможет разогнаться до 400 км/ч. Старт строительству железнодорожной линии был дан несколькими днями ранее – глава Правительства России Михаил Мишустин рассказал о подписании концессионного соглашения. Это первый, но очень важный шаг, добавил премьер.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в этом году компания «Российские железные дороги» вложит 12 миллиардов рублей в подготовительные работы для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург.