Фото: unsplash.com
По статье 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата средств.
«В случае доставки получателю подмороженного или увядающего букета можно говорить о товаре ненадлежащего качества, что является основанием для предъявления потребителем требования о расторжении договора и возврата стоимости как самих цветов, так и стоимости доставки», — рассказал в беседе с РИА Новости директор Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков.
Если вы недовольны качеством цветов, сразу после их получения сообщите об этом представителю продавца в письменной форме. В частности, сделать это можно на сайте или в приложении, где был осуществлен заказ, а также через электронную почту. Одним из надлежащих способов извещения является направление претензии на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ранее флорист дала совет, как выбрать свежие цветы к 8 Марта. «У каждого цветка свои признаки свежести. Тюльпаны должны быть хрустящие, листья упругие, плотного зеленого цвета. Вас не должно напугать, что сейчас они приходят небольшого размера. Их срезают заранее для того, чтобы они простояли как можно дольше, и они вырастут в цветы обычного размера», — отметила специалист.