Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В частности, специалисты говорили о развитии концепции Maas – она подразумевает создание приложения, в котором можно сочетать все виды общественного транспорта и планировать сложные маршруты. Обсудили также удобство оплаты проезда. Например, в следующем году в Северной столице планируют ввести виртуальный «Подорожник», который можно будет пополнять онлайн. Среди уже действующих новинок – поминутная оплата парковки.
«Потребительская привычка была в том, что положу 100 рублей, а потом подожду и доплачу. И часто бывает, что на встрече заговорился и не оплатил. И вроде бы добросовестно действуешь, а штраф есть. Поэтому эта поминутка внедрена, чтобы не было желания доплачивать, а было спокойствие – закончил сессию, сдача вернулась», – отметил председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев.
«Такой открытый разговор – это полезно с точки зрения клиентских сервисов. Их развитие связано с цифровой трнасформацией, с возможностью оплатить поездку, воспользоваться приложением для того, чтобы проложить тот или иной маршрут, посмотреть загруженность и трафик в целом на дорогах», – отметил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин.
Добавим, Молодежные советы при транспортных предприятиях города появились пять лет назад. Это начинающие специалисты, которые обмениваются идеями и помогают транспортному блоку Петербурга совершенствоваться.