Фото: unsplash.com
Первое место в рейтинге раздражающих факторов заняли особенности работы: монотонность выполнения задач, большое количество ненужных писем в почте и частые совещания «на полдня».
На втором месте – отношение руководства. Некоторые россияне отметили, что их работодатели могут быть излишне грубы, вторгаются в личное пространство и раздают «ненужные советы». Также сотрудники отмечают, что их может выводить из себя задержка заработной платы.
Третье место в рейтинге, который составили специалисты hh.ru, заняли личные привычки коллег: громкие разговоры по телефону, сплетни, частые «перекуры» и опоздания. Также многих раздражают сильные парфюмерные ароматы, вызывающая одежда и яркий макияж.
И четвертое место заняли бытовые привычки коллег. Особенно сильно разлагают трудовую дисциплину, по словам опрошенных, неопрятные сотрудники, которые оставляют грязь и мусор в местах общего пользования. Также не по душе россиянам те, кто уносят с собой домой офисные канцелярские товары и корпоративные угощения.