Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Гонщики на высокой скорости раз за разом отправляют машины в контролируемый занос. Судьи оценивают угол, траекторию и стиль прохождения трассы. Именно под эти задачи создавал автомобиль Flanker F петербуржец Сергей Кабаргин.
«Где-то, наверное, с 15, может быть даже с 14 года, начал входить в дрифт, а потом уже начал строить автомобили сам. Первый российский гиперкар построили: Flanker F – это СУ-37 и переводится, как «сбоку заходящий». Поскольку у нас спорт заточен под это – сбоку вбок заходить – логическое название этого самолета хорошо подошло», – рассказал разработчик гиперкара Frankler F, пилот Гран-при российской дрифт серии Сергей Кабаргин.
Под капотом этого уроженца Петербурга – 1050 лошадиных сил. Впрочем, в серии есть и куда более мощные двигатели. Самое важное – мастерство пилота. .
Сергей Кабаргин в итоге вышел в топ-32 турнира, но подняться выше ему помешало столкновение с соперником. Победителем же этапа стал Чарльз Энг из Гонконга, который также выступал на петербургском гиперкаре Flanker F. Ну а команда из нашего города «Carville Racing» стала третьей в общем зачете.
«Парни у меня меняли мотор ночью – удобно, что мы находимся дома. Здесь есть уверенность, что ты сделаешь это точно, с уверенностью, надежно и быстро. Плюс, конечно, когда ты выступаешь дома, – твои семья, друзья, знакомые – все смотрят, все приезжают», – отметил пилот команды «Carville Racing» (Санкт-Петербург) Николай Горковенко.
«Мы сохранили уровень – более того, благодаря изменениям в регламенте сейчас у нас моношина, то есть все едут на одинаковых покрышках. Это дало серьезный скачок в качестве дрифта и в равенстве соревновательных возможностей», – подчеркнул руководитель российской дрифт серии Дмитрий Добровольский.
Следующий, четвертый, этап Гран-при российской дрифт серии, пройдет в Москве 22 и 23 июля.