Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
По плану это должно было случится только в ноябре нынешнего года, но поручение президента выполнили досрочно. Два путепровода – «Северный» и «Южный» – разгрузят напряженный участок в густонаселенном районе.
Рабочее движение по новым эстакадным съездам запустили губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер.
Сразу после символической церемонии по новому полотну проехали грузовики. Поручение президента России в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» выполнено досрочно: этот объект станет частью развивающейся транспортной инфраструктуры в Приморском районе
«Дальше поручение президента – построить, и мы идем полным ходом к завершению работ: новую станцию, железнодорожную платформу «Новая Лахта». Мы к ней построим, как и к будущей станции метро, пешеходный переход, и этот участок города будет самым доступным», – отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Новые путепроводы – «Северный» и «Южный» – это почти полтора километра двухполосной дороги: они связаны с круговой развязкой у «Лахта центра»: обеспечат выезд на Приморское шоссе и улицу Савушкина. Также предусмотрены тротуары и велодорожка.
«Мы всегда стремились и стремимся к тому, чтобы пространство «Лахта центра» было функциональным, комфортным и уютным, и уже сегодня «Лахта центр» – это не только деловой, но культурный, образовательный и развлекательный центр», – подчеркнул председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер.
Доля федерального финансирования – половина из всех средств, заложенных в строительство. Общая стоимость объекта 4 млрд 600 млн рублей.
«Мы сдаем сегодня важный очередной объект досрочно. Хочется поблагодарить инженеров, рабочих, технологов, сказать спасибо представителям заказчика. Качество отличное, ждем новых побед, проектов, новых успехов», – заявил генеральный директор компании-подрядчика Владимир Калинин.
«Действительно, здесь собралась большая команда профессионалов. Некоторые решения в плане дорожного строительства и мостового сооружения были сложными, но мы уверенно справились с поставленной задачей», – отметил производитель работ строительства участка Евгений Купреев.
На этом развитие транспортной системы в Приморском районе не останавливается, впереди – несколько масштабных проектов: их реализуют в течение нескольких лет за счет городского бюджета и средств инвесторов.
В планах – строительство магистралей М-32 и М-49, которые разгрузят Приморское шоссе, а уже в этом году работы завершат на участке Шуваловского проспекта – от Планерной до Камышовой улиц.