Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Самый зрелищный вид автомобильного многоборья называется «спринт-слалом». 600-метровую трассу надо преодолеть на максимально возможной скорости — обычно получается более 60 километров в час. Организаторы стараются всячески усложнить задания. В какой последовательности расставлены конусы на дистанции, пилот узнаёт в последний момент. Завершить маршрут надо в так называемой базе — финишная линия должна находится между передней и задней осью автомобиля. На этот момент обращают внимание судьи. За заездами внимательно следили не только они, но и побывавший на соревнованиях Сергей Кабаргин. Один из лучших гонщиков российской дрифт-серии.
«Нужно пользоваться заносом обязательно. Потому что, в принципе, любой занос, который существует приводит к улучшению времени. Есть уже скилловые ребята, которые хорошо подготовлены. Чего мне не хватает – это, конечно, мощности. С приходом мощности все показатели вырастут. Как раз вот этот занос там и произойдет», – рассказал призер чемпионата Восточной Европы по дрифту 2017 и 2018 годов, участник «Формулы дрифта» 2015 года Сергей Кабаргин.
«Автомногоборье — это первый шаг к ралли. Водитель учится прокладывать маршрут. То есть он проезжает не только между этими двумя конусами. Он как бы смотрит за угол. Выстраивает траекторию таким образом, чтобы попасть и в следующий. Потому что иначе быстро не проехать», – рассказал председатель Комитета автомногоборья Российской Федерации Сергей Герасименко.
Четвертый этап чемпионата города по автомногоборью пройдет уже в июне. Ну а победитель по итогам всех этапов определится в октябре.