Фото: пресс-служба VK
В рамках проекта состоятся съемки имиджевых видеороликов в жанре киноэссе о 70 регионах России. Первые фильмы планируется опубликовать в социальных сетях уже этой весной – в апреле. Медийными амбассадорами стали артистка Миа Бойка, телеведущая Лена Летучая и блогер Юля Коваль. Всего в проекте примут участие более 50 знаменитых интернет-личностей.
Для съемок в регионах состоятся «медиаэкспедиции» при участии блогеров и экспертов – в том числе победителей Всероссийских конкурсов и проектов. Вместе они изучат неочевидные туристические маршруты, познакомятся с местными традициями и уникальными жителями.
Также в рамках проекта также проходить и живые мероприятия – встречи блогеров и организаторов с активной молодежью, экологические акции и творческие перфомансы.
Как рассказали телеканалу «Санкт-Петербург», часть съемок уже состоялись в Мурманской области и Республике Бурятия. Следующие на очереди – Архангельская область и Краснодарский край.
«Контент о туризме и путешествиях всегда был в топе по просмотрам и интересу на наших площадках, и мы намерены продолжить развивать это направление в новом формате, вместе с нашими партнерами», – рассказал вице-президент VK Алексей Меркутов.
Он добавил, что проект направлен на поддержку туризма в различных регионах страны, где даже заядлые туристы смогут найти для себя что-то новое благодаря труду участников проекта.
«Наша страна дает огромные возможности молодым путешественникам с самыми разными вкусами и предпочтениями. Сегодня нужно рассказывать им не только о широко известных туристических объектах, но и помогать открывать новые места», – подчеркнула руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева.
Эффективность такого подхода показала программа «Больше, чем путешествие». Как рассказал генеральный директор одноименного АНО Иван Шулюпин, с новыми местами познакомилось более 90 тысяч человек. Многие зрители отметили, что хотели бы узнать больше о подобных местах.