Фото: prn scr https://www.youtube.com/watch?v=UZZ5s_qhHMA
По информации издания USA Today, логотип начнут использовать в Соединенных Штатах и Канаде уже осенью текущего года. На международном уровне он будет представлен в 2024 году.
Компания решила обновить логотип в честь своего 125-летия. В обновленной версии слово Pepsi написано более жирным шрифтом черного цвета.
Как отметил главный дизайнер компании PepsiCo Мауро Порчини, идея переосмысления товарного знака состояла в том, чтобы вселить в него «большую энергию, уверенность и смелость».
Напомним, существующий логотип используется компанией с 2008 года.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что сеть пиццерий «Папа Джонс» в России планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International. Для этого в планах изменить концепцию бренда.