Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
В организации рассказали, как обезопасить себя в таком случае. В первую очередь необходимо сверить название и реквизиты отправителя с данными организации, указанной в ежемесячной квитанции.
После чего стоит удостовериться в правдивости квитанции – нужно обратиться по официальным контактам организации, указанной в ежемесячной квитанции.
Если есть сомнения, является ли пришедший представителем поставщика электроэнергии, спросите у него фамилию, имя, отчество. Попросите предъявить документы, подтверждающие полномочия на проведение работ или осмотра. Также можно позвонить по телефонам: 8 (812) 679-22-22 (по МКД в Санкт-Петербурге) и 8(812) 303-69-69 (по МКД в Ленинградской области), чтобы узнать, направлен ли для работы по вашему адресу такой инженер.
Петербуржцам также напомнили, сотрудники ПСК никогда не принимают оплату за услуги на дому.
Если пришедший настаивает угрожает штрафами или ведёт себя агрессивно, стоит обратиться в полицию.
Ранее сообщалось, что бумажные платежки могут уйти в историю. Российский экологический оператор предлагает постепенно перейти на электронные документы оплаты ЖКХ, отказавшись от привычных бумажных квитанций.