Фото: pxhere.com
Как рассказали в ведомстве, при возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать деньги покупателей. Поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи при наличии недостатков.
«30 января представители Wildberries подтвердили Роспотребнадзору, что в настоящее время компания ведет работу по автоматическому возврату денежных средств, списанных за обратную доставку бракованного товара», – говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, проблема могла возникнуть из-за перехода компании на новый сервис возврата бракованных товаров.
Ранее петербуржцам рассказали, что делать, если стоимость товара на кассе и в ценнике не совпадают.