фото: unsplash.com
Такое мнение выразила вице-президент Российского союза пекарей Нина Болгова. Она считает, что молодые люди уже не едят черный хлеб.
«Поэтому должны думать о другом виде продукта – для гамбургеров, пиццы, это европейское направление. Мы должны меняться», – цитирует Болгову ТАСС.
Эксперт добавила, что если хлебзаводы хотят оставаться перспективными, им стоит менять ассортимент.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в Музее хлеба открылась выставка, посвященная истории рекламы в России. Там можно будет увидеть рекламные листки и вкладыши, упаковочные банки и коробки. Желающие смогут даже заглянуть в витрину кондитерского магазина и попасть на ярмарку. Также есть возможность попробовать сравнить броскую рекламу эпохи НЭПа и повествовательную рекламу времени «оттепели», а ещё увидеть первый советский телевизионный рекламный ролик.